Marty Friedman

История группы Marty Friedman

С чего бы начать? Даже и не знаю... Я думаю, что большинство людей знает Марти по его участию в группе Megadeth... (Кстати, в 2000 году Марти ушел из Megadeth) Возможно, что не все знают то, что натворил сей гитарист за пределами своего родного коллектива! А те кто знают, по достоинству оценили его творчество! Марти заявил о своем сольном творчестве в 1988 году, выпустив сильный альбом, под названием Dragon's Kiss, который, на мой взгляд, был и останется самым тяжелым в истории сольного творчества Марти. В этом ему помогали: Jason Becker и Dean Castronova. Скажу честно, дикого восторга от него не испытал... А вот что касается трех следующих пластинок, об этом я и продолжу! (камни в меня не кидать, по поводу 1988 года, все это уже обсуждалось 100 раз, на вкус и на цвет товарища нет...)

Волею судеб получилось именно так, что познакомился я сначала с альбомами 90х годов... быть может поэтому они мне понравились больше... Не знаю... Итак, продолжим! Следующий альбом появился на свет в 1992 году и назывался Scenes. Он в корне отличался от всего того, чем Марти занимался в данный момент... А именно от игры в группе Megadeth... Альбом получился потрясающе интересным! Завораживающие мелодии, оркестровые зарисовки, в конце концов мягкая гитара Марти - все это создавало атмосферу на время прослушивания всего альбома. Названия песен как нельзя точно отражали то настроение, которое создавала музыка... Возьмите песню Night и скажите, что вас не окутала ночная атмосфера. Кстати, все оркестровые партии на альбомах были сделаны при помощи сэмплов, которые удалось получить Марти от друга своего инженера. Так же Марти помогал в записи его друг - потрясающий японский клавишник Китаро (Kitaro), правда работали они очень даже интересно... ни разу не пересекавшись... Марти там, а Китаро тут... Ну что ж, в итоге альбом получился отличным :)

Не знаю, стал ли этот альбом более популярным, чем его предшественник, но Марти решил продолжить работать именно в этом направлении и в 1994 году родился альбом Introduction, который так же был наполнен душевным спокойствием и потрясающим мелодизмом. Впервые на записи зазвучал чей-то голос. Я говорю про трек Luna, в котором произносится речь на японском языке... Над альбомом Марти помогали работать: Ник Менза - ударные, Брайан Бекар - клавишные, Стив Фонтано - инженер/сопродюсер

Следом за всей этой красотой последовал симбиоз 92 и 94 года + немного тяжести из 88... Так же появилось целых две песни с вокалом (четыре, с японским бонустреком Shine On Me и Hands Of Time)... Итак, в 1996 году вышел альбом True Obsessions! Еще одно отступление от того стиля, в котором Марти шел уже в течение двух альбомов... Не зря шел, т.к. пришел он к отличной пластинке, которая по сей день нравится мне больше всех :) На альбоме есть как "классические" элементы Марти, т.е. оркестр и гитара, так и просто хард роковые песни, которые так же хорошо вписались в этот альбом!

После 1996 года Марти оставил свое сольное творчество вплоть до 2002 года... Что было тому причиной? Не известно... хотя, уход из Megadeth, постоянные выступления, игра в других проектах, я думаю, что у него просто не было времени... Но в 2002 году, он все же нашел время и силы, чтобы записать новый альбом... Который вышел в самом конце 2002 года, прямо-таки новогодний подарок :)... Имя альбому Music for speeding! Судя по тому, что я успел услышать, это потрясающий альбом, где Марти как раз вернулся к своим первым соло работам, а точнее к 1988 году и альбому Dragon's Kiss... Но мне, почему-то новое творчество нравится больше... Ладно :) Но, помимо тяжелых и драйвовых вещей, на альбоме конечно же нашлось место для тех самых медленных и красивых песен! Жду не дождусь, когда можно будет послушать этот альбом целиком! А пока, все желающие могут послушать песни на сайте у Марти.

Немного мыслей вслух. Где-то когда-то я прочитал примерно следующую фразу о творчестве Фридмана: "Слушаешь его и создается ощущение, что где-то ты это уже слышал"... После этого я начал вслушиваться и искать параллели между мелодиями Марти и мелодиями, которые где-то слышал... Получилось очень интересно! На альбоме Music for speeding, в одной из песен (не помню точно название) звучит мотив, точь в точь повторяющий тему песни Бель из модного в 2002-2003 году у нас в стране мьюзикле Нотр Дам Де Пари. Все предыдущие альбомы Фридмана так же с чем-то ассоциируются. Сам же Фридман на все фразы, в стиле: "вы играете поп музыку и т.д." Отвечает: "Я играю музыку, которая нравится людям, я ее и буду играть". Быть может это его специальный ход - брать уже знакомые людям мелодии и просто пееригрывать их?

Кстати, незаметно для меня в 2006 году у Фридмана выходит альбом "Loudspeaker ". Что я могу сказать про сие творение. Фридман все так же работает в стиле хард'н'хеви. Эксперименты с танцевальной музыкой ушли в прошлое. На альбоме представлены 11 треков. 9 первых треков (и один последний :)) - это старый добрый метал, а два последних - классические баллады от Фридмана. В целом, я не могу сказать, что альбом меня поразил или чем-то сильно впечатлил. Порадовал - вот верное слово! Порадовало меня то, что это старый добрый Матри, который никуда от нас не делся, не смотря на свой переезд в Японию :)

В конце 2008 года выходит альбом "Future Addict", на котором звучат обидные для многих поклонников Megadeth кавер-версии стареньких боевиков. Летом 2009 года, Фридман выступает в Москве в клубе Точка! К сожалению, концерт выпал на 1 день с Faith No More, поэтому больишнство решила посетить FNM, а не Фридмана.

Играть на деньги ТТР Казино

События сегодня5 декабря